Просто Ло
starhuy
| понедельник, 14 ноября 2011
Просто ЛоРекламу духов дизайнера Марка Джейкобса Oh Lola!, которая дошла даже до московских парфюмерных магазинов, действительно нетрудно заподозрить в провокационности. Девочка-блондинка, на вид напоминающая куклу, сидит на полу в коротком платьице, зажав между ног стилизованный большой флакон с духами. И это не говоря уже о том, что флакон духов украшает огромный цветок - еще один символ с богатой эротической традицией. Не последнюю роль играет и название самой туалетной воды, отсылающей к прославленному набоковскому роману "Лолита", описывающему страсть взрослого мужчины к 12-летней девочке.
Фрагмент рекламного плаката духов дизайнера Марка Джейкобса Oh Lola!
При общей строгости Британского комитета по рекламным стандартам (ASA) неудивительно, что рекламу эту запретили. При этом ASA сделала это со всей присущей британцам деликатностью, чуть ли не оправдываясь: "Мы понимаем, что модели 17 лет, но нам все-таки кажется, что она выглядит младше 16". Сочтя сомнительными длину платья модели и положение флакона с духами, комитет по рекламным стандартам назвал рекламу "безответственной" и "привлекающей внимание к сексуальности" несовершеннолетней модели.